
replay:Что означает его фраза "что-то ты стала сликом извращенная в последнее время"

fishka Мастер (1971), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 14 лет назад
Трахаться очень хотса...
Остальные ответы
Black Pantera Гуру (2543) 14 лет назад
все твои мысли направленны на секс а поведение похотливо
***ГадЁныШ*** Гуру (3297) 14 лет назад
и еще 1000 раз задай этот вопрос...

Ответ: может просто ты стала более раскрепощенная в постели?
Тихий Просветленный (23116) 14 лет назад
гы...
а что бывает нормально извращенная?

наверное, чему-то новому обучила, а он теперь в непонятке - кто ж был ТВОЙ инструктор :-D
axes-e Мастер (2260) 14 лет назад
не иначе камасутру дочитали?
Миха Ус Мастер (1692) 14 лет назад
Еще раз. Он наверное охладел к тебе я бы своей такого не сказал
ведь в женщине главное страсть
Дмитрий Нечаев Мудрец (12662) 14 лет назад
Обычный мужская проверка.
он просто что-то начал подозревать.
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
может ты предложила своему юноше член резиновый в попу засунуть?