
В каком часу девушка должна ложиться спать?

Vizavi Оракул (59209), закрыт 12 лет назад
- В каком часу девушка должна ложиться спать?
- Часов в 9-10, но чтоб в 12 быть дома!
Лучший ответ
IRCHA Гуру (3495) 12 лет назад
всё правильно. В 12 придёт, и до 9-10 будет торчать в инете ))))
VizaviОракул (59209) 12 лет назад
Утра или вечера?
Остальные ответы
Ilia Kosorukov Мастер (1633) 12 лет назад
олжна спать 9часов! А восколько ложиться и до скольки спать - не главное
Анастасия Кривошеева Знаток (254) 12 лет назад
смотря у кого ложиться спать чтобы в 12 быть дома и чем занимться в это время.
val val Ученик (197) 12 лет назад
а еси она ужо не дэвушка? а