
Как Вы думаете почему у мужика ноги две, рук тоже, а член один?

Александр Мальцев Мастер (1575), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...Иногда, подсевши на измену,
Если бабу ублажить не смог,
Думаю: вот мне б четыре члена,
А не одинокий писюлёк!

Я бы их пихал поочерёдно,
В кровь стирая каждый корешок.
Было бы со мной ебаться модно,
Стильно и безумно хорошо.

Только я по жизни невезучий:
Милости господней испрося,
Тут же окажусь в говённой куче,
Проебав на свете всё и вся.

Если вдруг осуществлю мечту я,
Ход судьбы ответный будет прост:
Бог подарит мне четыре хуя –
Тут же бабам даст по восемь пёзд.. .
Остальные ответы
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 12 лет назад
вопрос конечно интересный) )
Вам его и одного за глаза хватает) ) куда ж еще и второй))))
Александр МальцевМастер (1575) 12 лет назад
Куда поместится.
анжела дорофеева Мыслитель (6046) ну тогда по меньшей мере 3 должно быть))))))
Vizavi Оракул (59209) 12 лет назад
Он с одним-то не всегда справляется!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Он уравновешивает голову...))))))
Александр МальцевМастер (1575) 12 лет назад
Головка уравновешивает голову? Скорее яйца оттягивают позвоночник!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) А Вы про них не спрашивали...тем более, что их два...))
Элен и Санчо Мыслитель (8612) 12 лет назад
Один и тот на лево смотрит, а два?!
анжела дорофееваМыслитель (6046) 12 лет назад
заносить будет на поворотах)))