Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вино рождает храбрецов или?...

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Храбрецов рожают женщины и воспитывают мужчины.. .
Вино помогает пищеварению...
КолокольчикМастер (2493) 12 лет назад
Интересное толкование пользы вина в смысле заданного вопроса)
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) Вы правильно поняли... Респект!!!
Остальные ответы
phaner Гуру (4721) 12 лет назад
вино рождает алкоголиков
Малый Мастер (1592) 12 лет назад
Согласен с Димоном. Иещё идиотов.
THOLYA Мастер (1146) 12 лет назад
Храбрецов как и алкоголиков рождает водка.. . Ведь водку делают, а ВИНО - РОЖДАЕТСЯ!