
Какие духи обладают сладким фруктово-ягодным ароматом?

Lusi Мастер (1458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
La Borracha Искусственный Интеллект (135646) 12 лет назад
"Мэйк ми вандер" от "Эйвон" , "Ф" от "Сальваторе Феррагамо" , "Ред делишес" от "Донны Каран" , "Вивара" от "Эмилио Пуччи" , "Ежевика" , "Малина" и "Персик" от "Ив Роше" , "Сансет хит" от "Эскада" .
Остальные ответы
Злой попугай Просветленный (26062) 12 лет назад
Amor Amor :). Не люблю только такие %).
Елена Мастер (2172) 12 лет назад
Wink- от AVON. Пока в каталоге не видать их. Ждите-с
СВЕТИК Мыслитель (8005) 12 лет назад
Bella Belara (c тёмно розовым оттенком)
Пользователь удален Гуру (2770) 12 лет назад
Амор Амор, Хъюго Дип Ред, нина ричи.
Полина Люкшева Мастер (1445) 12 лет назад
"кафе-кафе",Sunset heat"от Эскада
N@$TЮX@ Ученик (102) 12 лет назад
мандарин, малина от ив роше
Татьяна Знаток (289) 12 лет назад
Парфюмерная вода Kaori /Каори/ для женщин, Парфюмерная вода O Feerique /О Феерик/ от Фаберлик!

Выбирай сама здесь - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
*ХаРоЩаЯ* Профи (791) 12 лет назад
Island Vibe от Avon
Источник: личный опыт
Коша Искусственный Интеллект (105274) 12 лет назад
Барберри, у Эйвона есть такие (ежевичный аромат) , у орифлейма - Лайфсекл (цветочные) , Лючия (чуть похоже на Жадор от Диор).
Искра Ученик (145) 12 лет назад
Сальвадор Феррагамо (золотой) INCANTO
walentina rusowa Знаток (353) 12 лет назад
Life Circle Fruit, Embrace, Radiant Lighns, Miss O- от Орифлэйм, хотите брать с хорошей скидкой?