Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Грузинам?

Игорь Черных Ученик (225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Грешница Эди Мастер (2288) 12 лет назад
слюшай нармальна относимся да
Остальные ответы
сергей галкин Мыслитель (5903) 12 лет назад
нормально кроме сакоошвилли ---расстрелял бы на месте...
@@ Просветленный (30238) 12 лет назад
... как бы то не было. . братья ...
дмитрий терехин Ученик (206) 12 лет назад
нарьальные парни только им саакашвили запарил мозг!
Владимир Молоснов Мудрец (12679) 12 лет назад
Не отношусь - Россиянин :-))
А продажность и подлость презираю :-))
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121119) 12 лет назад
Ко всем сразу -- никак. К моим знакомым (их немного) -- положительно. Певцы и актеры грузинские тоже в основном нравятся, а вот какой-нибудь Кушанашвили (на ТВ) -- не нравится. Т. е. у меня нет единого отношения к грузинам как к народу. Они все разные, как и русские.
Натали Мастер (2306) 12 лет назад
К народу - нормально. А вот првительство во главе с Саакашвили ненавижу. Кстати не понимаю, почему он всё ещё жив после своих действий в Осетии.
Сергей Ацилу Оракул (88943) 12 лет назад
Нормально, я при Союзе 2 года в Кутаиси служил.
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 12 лет назад
СААКАШВИЛИ - мразь, под трибунал его!
Пользователь удален Профи (548) 12 лет назад
C каждым днём лучше и лучше и президент у них красавчик.