Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая резина лучше, Continental или Nokian?

Валерий Пестов Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230035) 12 лет назад
Из нешипованных Нокия, а на шипах не езжу и не знаю.
Остальные ответы
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6917) 12 лет назад
,,Vizit " - на морозе эластичен !!!
всех победю Мудрец (12368) 12 лет назад
континенталь, если она фирменная, а не по лицензии сляпана у нас!
Сергей Иванов Мастер (1145) 12 лет назад
летом езжу на КОНТИ а зимой на ХАКА 5 нравится и та и другая
алексей суворов Гуру (2853) 12 лет назад
Шипованая Nokian, а летняя Danlop.