Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли бывший парень стать просто другом???и как ему объяснить что он просто друг и не более!

~NIRVANA~ Ученик (243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SAVOY Профи (662) 12 лет назад
Нет и никогда но это только мое мнение хотя бывают и исключения не терзай ни его ни себя растаньтесь окончательно и забудьте друг о друге былого не вернешь то что было кануло в прошлое живите настоящем новые знакомства новые общения новые переживания но лишь из редка поздравляйте друг друга с какими-нибудь торжественными событиями будь то новый год или день рождения хватит и смсчки
Остальные ответы
Аслан Касенов Гуру (4303) 12 лет назад
С твоей внешностью то, ему будет трудно объяснить)))
vintas08 Просветленный (49968) 12 лет назад
а так и объясните, что он более, чем друг
Ы. Искусственный Интеллект (105873) 12 лет назад
я дружу со всеми бывшими) вполне реально, если сразу ограничить общение только дружбой.
m@x $k Профи (628) 12 лет назад
а ты смогла бы стать "бывшей" и просто "подругой"....и когда люди научаться ставить себя на место других