
НАРОД ! Кто ПРОБОВАЛ ЧИЛИЙСКОЕ вино ?(+))))

вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324), закрыт 12 лет назад
КАК ОНО ВАМ ?
НИЧЁВО ?
ДЕВУШКУ МОЖНО УГОСТИТЬ ?
Я СЕРЬЁЗНО .
ПОДОГНАЛИ ПАРУ БУТЫЛОК .
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74223) 12 лет назад
Чилийские винга считаются одними из лучших... так что пей - смакуй не пожалеешь... на вкус очень приятные и легкие...
Остальные ответы
Мария Ильичева Мастер (1323) 12 лет назад
ничо!
пейте!
мне нравится!!!
Сергей Мудрец (10184) 12 лет назад
Привезли узбеки вино- бутылка мутная, этикетка криво наклеена- но само вино-!!!Сеструха из англии теперь заказывает. А чилийское не очень. Девушке пойдет, а самому лучше что-то еще покупать.
Ксения Гераськина Ученик (112) 12 лет назад
франция и Италия лучше. правда