Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если купил лицензионную Win XP ее можно установить только 1 раз?

Санчес Мудрец (10580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Мастер (1574) 12 лет назад
3 раза. МS предполагает, что у вас есть рабочий, домашний комп и комп у ребенка.

Неизвестно НеизвестноМастер (1574) 12 лет назад
В смысле, на 3 компьютера.
А на один и тот же комп - сколько угодно, так и сеть.
Остальные ответы
. Профи (757) 12 лет назад
Разумеется нет!: -) Интересно было посмотреть как выглядит человек купивший лицензионную Винду! ;-)
Юлий Бондарь Ученик (176) 12 лет назад
устанавливать можешь сколько хочешь
Gt-T Ученик (183) 12 лет назад
Устанавливать скок хочеш и када хочешь!!!!
nikson Мыслитель (8424) 12 лет назад
На один и тот же копьютер, сколько хочешь.