Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше время "собирать камни" уже пришло или пока "разбрасываете", мм?)))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113852) 12 лет назад
могу позволить себе побросаться...))
Источник: Привет!
Остальные ответы
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Сейчас собираю кое что.. , хоть и не разбрасывал...
Елена Премудрая Мудрец (11841) 12 лет назад
Мне бы уже собирать, но придется еще по разбрасывать года 2, устала очень
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
пока только цыплят считаем.. осень.. елки...)))))))
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
судя по всему, пока разбрасываю