Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ясновидящие! Будет ли наказан в этой жизни за все зло, которое он причинял людям, это человек? (12.03.58 г. рожд.)?

Барсикоша Гуру (4260), закрыт 12 лет назад
И как защититься от его проклятий в мою сторону и моей семьи? Проклинает лишь за то, что мы не хотим его больше видеть, и ничего даже брать от него не хотим. Хотим лишь, чтобы он оставил нас в покое. Подскажите, как можно от злого человека отвязаться навсегда? Есть такие способы?
Лучший ответ
Нитья Искусственный Интеллект (704560) 12 лет назад
Благодари, говори спасибо за заботу а затем наблюдай куууда ему прилетит а будет лететь по самому дорогому и больному. попробуй это лучше любого цирка.
Остальные ответы
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88812) 12 лет назад
Фото надо!
БарсикошаГуру (4260) 12 лет назад
К сожалению, у меня сканера нет. И в мобильном нет такой функции.