Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ какую программу надо скачать чтобы подключить мобилку к компу через ЮСБ провод

Влад Кибол Профи (503), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
motorolla
Дополнен 12 лет назад
пишет устройство ненайдено
Дополнен 12 лет назад
или установить неудалось
Лучший ответ
NoAngel Профи (683) 12 лет назад
Смотря какая мобилка. Есть Samsung PC Studio, Nokia PC studio. и др. и пр.
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193528) 12 лет назад
Дык.. . Смотри диск от мобилки.. . все там!
олег Просветленный (22769) 12 лет назад
полдключай и всё нужен драйвер но можно без него