
люблю двух милых дам...что делать...

Владимир Криводушев Профи (837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
InQ Гуру (4828) 12 лет назад
отравитца от безисходности совет таксебе зато от чистого сердца.. . =) а если серьезно если двоих любишь значит с любовью у тебя что то другое ассоциируется любитьо токо одну можно...
Остальные ответы
Светлана Оракул (95594) 12 лет назад
найти третью и жить с ней
Дима М. Ученик (98) 12 лет назад
Люби двух милых дам просто буть осознан, когда ты с одной не думай одругой чувствуя вину а буть здесь и сейчас именно с этой главное со своими НАСТОЯЩИМИ чувствами, а не мыслями.
Юлия Белых Профи (738) 12 лет назад
А любят ли они тебя))))?
Элла Промохова Профи (841) 12 лет назад
Продолжать это делать дальше и наслаждаться жизнью.