Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из всех ответов, выбирая лучший. вы выбираете, то что вам хочется услышать, или то что является горькой, но правдой?

Пользователь удален Знаток (338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий. Мудрец (13734) 12 лет назад
я не выбираю лучшие ответы.
Остальные ответы
Штучка Профи (791) 12 лет назад
люблю правду и не важно в каком виде!!!
Романова Елизавета Мудрец (15497) 12 лет назад
лучше правду.... зачем себя обманывать....
Багира Искусственный Интеллект (100467) 12 лет назад
Правда не может быть горькой. Она может быть скучной. Выбираю то, что хочу слышать.