Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой ваш любимый фильм?

юрец Питер Мыслитель (8755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
солнце Мыслитель (8207) 12 лет назад
Их много!! !
вот некоторые:
Сериал "Побег из тюрьмы", "Зелёная миля", "Побег из Шоушенка", "Форрест Гамп", "Изгой", "Игры разума", "Игра", "Инопланетянин", "Искусственный интеллект ", "Эффект бабочки", "Парфюмер", "Гладиатор", "Храброе сердце", "Жених напрокат","Назад в будущее", "Привидение", "Город ангелов", "Шоколад", "Битлджюс" и т. д.
Остальные ответы
марина ерофеева Ученик (126) 12 лет назад
ирония судьбы или с легким паром
екатерина борисова Ученик (99) 12 лет назад
страх и ненависть в лас вегасе и пит тонг все исчезло
adfagrg fasdf Профи (829) 12 лет назад
Kyda privodyat me4ti,Tanzyy vnitri sebya
Людмила Петрова Мыслитель (5964) 12 лет назад
Как такового любимого нет но, мне очень нравится фильм " ГЛАДИАТОР"
"Любимая" Мастер (1070) 12 лет назад
Игла в главной роли В. Цой!!!!
Жу Жа Мудрец (12714) 12 лет назад
Любовь и голуби .. могу смотреть его постоянно)))
Йапод Мастер (1300) 12 лет назад
"иссксутвенный разум" спилберга
ой Мудрец (19810) 12 лет назад
великий диктатор
Ксюсения! Профи (746) 12 лет назад
Из комедий выделяю "Никки дьявол младший" и "Догма".Ну и как любой практически девушке оч. нравится"Секс в больном городе".
Леся Мастер (2138) 12 лет назад
Человек дождя, дикие танцы.
Лилия Артёмова Знаток (410) 12 лет назад
"Кошмар перед Рождеством"- форевер!!!!
Жека Антонов Профи (988) 12 лет назад
Человек с бульвара Капуцинов