Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно уйти от того,что знаешь?!

koshechka Просветленный (35906), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
baia Просветленный (42467) 12 лет назад
уходить - уже ошибка.... знаешь - значит надо понять, принять и жить с этим.... а уходить - себе дороже.... аукнется, да так, что всю жизнь потом не уйдешь....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
не оборачивайся ...все....
Источник: здравствуй!
koshechkaПросветленный (35906) 12 лет назад
здравствуй....никогда не повернусь,душа поворочавается сама....а она знает что делает....
Мария Мешкова Мастер (2207) 12 лет назад
Либо отпустить и забыть, либо принять и пережить.
Злой Высший разум (9531862) 12 лет назад
Можно.... Я тоже туда.... Попутчики)))
koshechkaПросветленный (35906) 12 лет назад
там уже были и с суками не по пути)))))))))))),хотя сучности не лишена)))))))
все хорошо в меру))))))
koshechkaПросветленный (35906) 12 лет назад
Ну если ты будешь попутчиком-СОГЛАСНА!!!!
Андре Профи (897) 12 лет назад
знаниями надо- ПОЛЬЗОВАТСЯ!!!
КиРа Солнечная Оракул (67895) 12 лет назад
От того, что знаешь - не уйдешь, да и зачем? Знание - это ценность, опыт. Места много, хватити на новые знания. ))
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 12 лет назад
мне кажется уйти невозможно от того, что знаешь