
Никакие расстояния для Любви не страшны?))))

Пользователь удален Оракул (62649), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧКИ!!!
ВСЕХ ЦЕЛУЮ И ОБНИМАЮ ВСЕМИ ВЕСЕННИМИ ЛЕПЕСТКАМИ!!!!
Лучший ответ
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Расстояния нет)))) . Но кроме расстояний есть еще мужи и дети))).
Остальные ответы
ЛаккиФан Мастер (1120) 12 лет назад
Нет, если это не особо долговременные))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340562) 12 лет назад
Страшны... когда время начинаешь мерять расстоянием.. и оно по крупинке течет сквозь пальцы... Задумаешься...
Юрий Гуру (2634) 12 лет назад
Очень страшны, даже если не долговременные! ! (и если конечно для любви)
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Расстояния то не страшны. Время гораздо страшнее.
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128648) 12 лет назад
расстояние - главный враг любви. увы, но это так.
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
я... уверена... никаких)) Люд) точно)
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
А мона мне сказать... ДОБРОЙ НОЧИ, ВЕСНА!
Неизвестно Мастер (1845) 12 лет назад
Расстояние маленькую любовь гасит, а большую разжигает )
FedyaKruger Просветленный (43837) 12 лет назад
Это только так кажется, на самом деле, расстояние губительно. так что все это сказки))
Алексей Калинин Профи (817) 12 лет назад
Чем больше расстояние, тем крепче любовь!
Михаил Добрый Мыслитель (5556) 12 лет назад
Нет. Любовь сама по себе страшная вещь!
Источник: Добрый и ночью...
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Уррррррааааааа!!! !
Мне снова достался поцелуйчик ВЕСНЫ!!! !
А про Любовь.. . Так она не знает ни границ.. . ни расстояний!!!
Источник: Доброй ночки!! ! Милая!!!.