На 4т двигателе 139 QMB не держится компрессия.
Двигатель обычный четырёхтактный от китайского скутера объёмом 50 куб. см. Покупал китайца абсолютно новым без пробега, проехал на нём от ноля всего 1750 км. Работал как часы только первые 2 недели, потом начались проблемы с тем, что мотор тяжело стал заводиться. Выкручивал тогда свечу и шприцом заливал бензин прямо в цилиндр, после дёргал кикстартер и компрессия была такая, что педаль было не продавить ногою некоторое время но после спада давления при повторном нажатии кикстартера двигатель запускался работать. Надоела такая возня и отвёз скутер в ремонт там замерили компрессию и она была 9 единиц . В сервисе там что то сделали и мотор стал по крайней мере заводиться но и то только в летнюю тёплую погоду а с наступлением осени опять всё началось повторяться причём с момента ремонта пробег составил всего километров 25 !!!Решил сам посмотреть в чём дело тогда, разобрал всю поршневую группу по частям ( зеркало цилиндра отличное, поршень без прогара чистый, поршневые кольца не залёгшие были, зазор компрессионных верхних двух колец при установке в цилиндр без поршня составил верхнее первое кольцо 0.30 мм, второе компрессионное нижнее кольцо 0.15 мм, прокладки цилиндра и головки отличные были, клапана притёр впускной и выпускной так как травили после притирки перестали травить, промыл поршень с канавками и кольца ).Собрал поршневую всю обратно зазоры всех колец на поршне развёл на 180 градусов каждое .установил верхнюю мёртвую точку поршня по метке Т на генераторе и пометкам звезды распредвала головки цилиндра, выставил зазоры впускного клапана в ВМТ 0.05 мм а выпускного 0.10 мм. Затянул весь крепёж как положено и решил замерить сам компрессию она показала даже чуть больше 9. Стал заводить двигатель а он ни в какую, проверил искру всё на месте и тогда решил опять по старинке плеснуть бензина в цилиндр шприцом, плеснул, свечу завернул, колпак накинул на свечу и стал дёргать кикстартер ногою и тут самое интересною создалась компрессия на педали и тут же пропала тоесть давление должно было держаться по крайней мере секунд пять или десять как раньше а тут нажал педаль, схватило давление и тут же провал. В чём причина этого явления и как самому решить эту задачу так как я теперь не доверяю мастерским по ремонту так как отдал почти 5000 р за ремонта в итоге коту под хвост. Говорят что у двухтактных скутеров сальник коленвала травит при таких симптомах а тут то четырёхтактный двигатель. Помогите советом как решить проблему . Единственное, что хотел сказать так это то, что перед тем как сам залез в мотор при нажатии кикстартера слышал в моторе хлопки похожие на прорыв воздуха два раза, Что делать, кто сталкивался с подобным случаем ?
карбюратор может быть
возможно зазор больше поставить на клапанах также может была прокладка плохая!
Мля клапана отрегулируй! И распредвал поставь правельно!
может быть ты не по той метке выставил момент зажигания? вот у тебя два хлопка и компрессии нет. там на роторе 2 метки Т одно нижнее, второе верхнее. клапана надо регулировать когда поршень в верхней мертвой точке.
Если нет компрессии а поршневая группа нормальная, то скорее всего что то с головкой, проверь клапона, возможно какой то клапан прогорел