Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу девочку родить. Назову Аллергия. Красивое имя? Аллергия Александровна?

Искусственный Интеллект (100300), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Подойдет отчество: Супрастиновна
Остальные ответы
фуууу... некрасиво.. тяжело с таким именем будет
Фекалия круче.
Комментарий удален
Гонорея тоже прикольно звучит))))))))))))
Или Гениталия)
Комментарий удален
Алергуня), называйте!) Мне нравится)
Слово, может, и красиво звучит)) Но не как имя)))
Красивое... называй.... пока тебе иную красоту здесь не подкинули, и ты не передумала..))
но потом вырастит и будут насмехаться ?!
Отличное имя. А если сын будет - можно Геморроем назвать :)))
Красивое, необычное)) Можете назвать ежели хотите))
а мальчиков Супрастин, Кларитин и Дезал
Источник: круть