Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли взять отпуск с последующим увольнением через два месяца с начала работы?

Никита Ковнер Ученик (199), на голосовании 8 лет назад
Работаю два месяца в бюджетной организации, планировал сменить место работы и думаю, могу ли я уйти в отпуск с последующим увольнением? Просто слышал, что только спустя пол года можно так сделать.
Голосование за лучший ответ
Мальва Просветленный (24409) 8 лет назад
Не можете, надо проработать не менее 6 месяцев и иметь такой отпуск по графику отпусков.
василий терехов Оракул (67427) 8 лет назад
Что вы за люди, все что то выдумываете и усложняете, вот скажите, он вам нужен? Получите вы компенсацию за отпуск именно за отработанный период .
Анна Анна Просветленный (22676) 8 лет назад
Даже через полгода-только по согласию руководства
Надежда Просветленный (29097) 8 лет назад
В соответствии со ст. 127 ТК РФ. по письменному заявлению работника НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением. Поскольку в Вашем случае права на отпуск у Вас даже не наступило, то ни о каком отпуске речи быть не может. Вам просто выплатят компенсацию за неиспользованный отпуск за 2 месяца работы в количестве 5 дней.
* Seveřanka * Оракул (51464) 8 лет назад
Право на часть отпуска работник имеет через шесть месяцев непрерывной работы в организации.

Увольняйтесь.
Похожие вопросы