Голосование за лучший ответ
Марина*******
Мыслитель
(7550)
8 лет назад
А что в вашем садике воспитатели сами придумывают методы и приемы.... А разве они не прописаны в программах для каждой группы авторами программ? Если прописаны - тогда в них есть и преемственность и единые требования, должны быть по крайней мере. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобребен? Откройте программу и шагайте по ней. Отсюда и роль таких совещаний равна нулю. На совещании по данной теме должны быть поставлены вопросы о выполнении или невыполнении программных требований каждым воспитателем в своей группе и все. Я так понимаю.
*не унесённая ветром)*
Просветленный
(21207)
8 лет назад
Цель - единый подход к обучению навыков по кгн, то есть во всем должен быть единый подход.
К примеру как мыть руки. Некоторые не замечают и не следят за последовательностью выполнения у детей этих навыков, с такой целью рассматривают как это прививает каждый воспитатель. Ребенок с начало что должен делать? то есть первые действия открыть кран для мытья рук или завернуть рукава для мытья рук. Второе действие взять мыло в руки или руки смачиваем под водой? и т. д. это и есть подход к правильному привитию навыков.