Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не заводится мотоблок крот искла есть Причина

Валентин Смирнов Ученик (78), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Виталик Серценко Мудрец (17703) 8 лет назад
там внутри мышь сдохла и своей заднице заткнула трубку
Сергей КольченкоИскусственный Интеллект (177462) 8 лет назад
А по сути ответить ума не хватает?
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (177462) 8 лет назад
Есть хорошее выражение механиков. "Если двигатель не заводится, то есть только две причины: либо нечем поджигать, либо нечему гореть". Если у вас зажигание в норме, ищите причину в системе топливного питания.
Андрей Лукин Просветленный (30834) 8 лет назад
работа мотора это воспламенение топливной смеси искрой . искра есть - значит проблемы с топливом . возможно за зиму закоксовался карбюратор маслом из бензина . для пробы бензина плеснуть шприцем под свечу . если фыркнет то промывать карбюратор
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583621) 8 лет назад
"Если двигатель не заводится, то есть только две причины: либо нечем поджигать, либо нечему гореть" - это утверждение в действительности неверно.
Я долго воевал со своим мотором мотоблока, следуя советам соседей-"знатоков", и когда мотор попал наконец в сервис - и цилиндр, и поршень оказались приведены в полную негодность, замена их обошлась почти в цену нового двигателя. Причина была в том, что масло в картере иссякло - выгорело. Так что крайне важно перед каждым запуском двигателя проверять уровень масла в картере - если, конечно, он не двухтактный (что теперь на мотоблоках редкость).
Сергей КольченкоИскусственный Интеллект (177462) 8 лет назад
Любой двигатель можно убить по незнанию или по неопытности. Мой сосед рассказывал, что купил в другом городе мотоцикл ИЖ, налил полный бак бензина, а за масло забыл или не знал. Короче проехал он на сухом моторе аж 100км. и встал намертво. Видел что грелся, думал новый, так надо и продолжал ехать. Ну и приехал ...
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583621) Я не о том, сколь легко его "убить". А о своей ошибке, от которой меня вовремя не предостерегли "знатоки". Я автору вопроса и подсказываю: если движок четырехтактный - то перво-наперво проверьте уровень масла в картере, без него мотор не только не заработает, но и погибнет при попытках его завести.
Просто дед Искусственный Интеллект (548128) 8 лет назад
Моего крота весной после зимней спячки хрен заведешь пока не нальешь в цилиндр немного бензина. А потом как чуть поработает, то заводится без особых проблем. И такая хрень у меня идет с новья, а ему уже 20 с лишним лет, т. к. покупал я его где-то в 1994 году. Пытался я как-то решить эту проблему, но так ничего и не получилось. Потом плюнул я на это дело и каждую весну завожу его плеснув в цилиндр через свечное отверстие немного бензина.
Похожие вопросы