Alex Mishin
Искусственный Интеллект
(583621)
8 лет назад
"Если двигатель не заводится, то есть только две причины: либо нечем поджигать, либо нечему гореть" - это утверждение в действительности неверно.
Я долго воевал со своим мотором мотоблока, следуя советам соседей-"знатоков", и когда мотор попал наконец в сервис - и цилиндр, и поршень оказались приведены в полную негодность, замена их обошлась почти в цену нового двигателя. Причина была в том, что масло в картере иссякло - выгорело. Так что крайне важно перед каждым запуском двигателя проверять уровень масла в картере - если, конечно, он не двухтактный (что теперь на мотоблоках редкость).
Сергей КольченкоИскусственный Интеллект (177462)
8 лет назад
Любой двигатель можно убить по незнанию или по неопытности. Мой сосед рассказывал, что купил в другом городе мотоцикл ИЖ, налил полный бак бензина, а за масло забыл или не знал. Короче проехал он на сухом моторе аж 100км. и встал намертво. Видел что грелся, думал новый, так надо и продолжал ехать. Ну и приехал ...
Просто дед
Искусственный Интеллект
(548128)
8 лет назад
Моего крота весной после зимней спячки хрен заведешь пока не нальешь в цилиндр немного бензина. А потом как чуть поработает, то заводится без особых проблем. И такая хрень у меня идет с новья, а ему уже 20 с лишним лет, т. к. покупал я его где-то в 1994 году. Пытался я как-то решить эту проблему, но так ничего и не получилось. Потом плюнул я на это дело и каждую весну завожу его плеснув в цилиндр через свечное отверстие немного бензина.