Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно соединить электрические провода светильника-бра

евгений демидов Ученик (177), закрыт 4 недели назад
Как присоединить провода трёхрожкового светильника, на одном рожке три светодиодных лампочки, на двух других по две лампочки-соответственно и жил столько же. Присоединить к сетевому двухжильному проводу. Лампочки 220. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (116649) 4 недели назад
От каждой лампочки возьми по одному проводу и скрути их вместе.Оставшиеся тоже скрути вместе.У тебя получится две связки.Эти связки по одной на синий провод и на коричневый.И всё.
евгений демидовУченик (177) 4 недели назад
Жилы все коричневые
Сварог Искусственный Интеллект (116649) евгений демидов, и чё?Ты не можешь по одному проводу от каждой лампы взять?
евгений демидовУченик (177) 4 недели назад
На одном рожке 3 лампы и выходит провод 3жилы, на двух других по 2 лампочки и выходит провод по две жилы с рожка
Сварог Искусственный Интеллект (116649) евгений демидов, я тебе уже всё объяснил.
евгений демидовУченик (177) 4 недели назад
Сори, а там ещё провод заземления, его не трогать?
Сварог Искусственный Интеллект (116649) евгений демидов, он не нужен в данном случае.Тебе его подключать некуда.
евгений демидовУченик (177) 4 недели назад
Спасибо большое)
Сварог Искусственный Интеллект (116649) евгений демидов, ага
Остальные ответы
Сергей Оракул (50779) 4 недели назад
Параллельно все .При включении светят все..На счёт другого варианта-нанимай электрика.