Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста помогите! Сказали написать сочинение на тему " Подслушанный рассказ" помогите!!! В библиотеке) помогииите

Эленка Карапетян Ученик (174), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
ContRoller Мастер (1612) 8 лет назад
описать любую историю, начав её с того, что якобы услышано от переговаривающихся соседей-посетителей-отдыхающих и т. д
Эленка КарапетянУченик (174) 8 лет назад
в библиотеке ночью) на эту тему нужно!
ContRoller Мастер (1612) Моя сестра работает в архиве центральной библиотеки... попросила помочь - срочно надо за ночь к утру рассортировать книги, перетаскать учётные карточки и т. д.... нас там было 5 человек, Нина, Маша, Глаша, Айбигуль какая-то... И вот я иду такая, типа тряпку намочить, носик по-пудрить и слышу как Маша с Ниной за стелажами... -и понеслась интригующая история!!!!
Уралочка Оракул (87685) 8 лет назад
Какой класс? Сын писал сочинение сказку о том, как в библиотеке ночью оживают книги и ведут разговор о читателях. А подслушивает их мальчик, проходящий мимо окна библиотеки. Можно заменить: ребенок уснул в читальном зале и видит сон..
Анастасия Дуракова Знаток (363) 8 лет назад
После уроков Сережа зашел в школьную библиотеку, чобы подобрать материал для доклада. Время было позднее. В здании, кроме библиотекаря, никого не было. В поисках нужного материала мальчик добрался до самых дальних стеллажей.
Было очень тихо, и поэтому Сережа вздрогнул от неожиданности, когда услышал какой-то стон, который доносился сверху. Мальчик прислушался: звук повторился. Сережа взял неподалеку стоящую стремянку и взобрался наверх. Здесь никого, кроме пылящихся и старых учебников, не было. Они и разговаривали.
- Кто стонет? - спросил один из них.
- Это я, - еле прошелестела лежащая в углу полки под обильным слоем пыли изрядно потрепанная книга, в которой Сережа не сразу узнал учебник русского языка.
- Тебе плохо?
- Да, но я не всегда был таким, - тяжело вздохнул учебник и начал свой рассказ. - Вспоминаю свою первую встречу с учениками. Я был совсем новеньким, лощеным, еще пахнущим типографской краской. И ученик, которому я достался, был мне под стать: прилежный, аккуратный, добросовестный. Я радовался успехам своего симпатичного хозяина и не заметил, как пролетел учебный год. Все летние каникулы пролежал в томительном ожидании начала учебных занятий.
И вот наконец наступило первое сентября, и я оказался в руках своего нового хозяина с радостным желанием помочь ему познать много нового и интересного. Но, к моему великому сожалению, я попал в руки невежи и неряхи. Он издевался надо мной: бросал, загибал страницы, делал на них всевозможные пометки. Дни тянулись мучительно долго. Я с нетерпением ждал каникул, чтобы отдохнуть от своего горе-хозяина. За последующие годы я побывал в разных руках. Были и хорошие ребята, и плохие. Но во мне уже не было той первоначальной гордости за себя. Я много вытерпел: и били меня, и трепали, пока не превратился я в груду макулатуры, никому не нужной, заброшенной на эту пыльную полку, - снова тяжело вздохнув, закончил свой печальный рассказ учебник русского языка.
- Подожди хоронить себя, ты еще послужишь ребятам, - сказала рядом лежащая книга.
Сережа взял учебник с полки и стряхнул с него пыль. Мальчик принес книгу домой, подклеил страницы, починил переплет, стер все ненужные пометки и, аккуратно обернув, отнес учебник в библиотеку.
Похожие вопросы