Посоветуйте, какой ноут лучше приобрести!
Ноута у меня никогда не было, да и у знакомых тоже нет, поэтому совета спросить не у кого. Теперь вся надежда на ваши советы. Ноутбук нужен для учебы, у меня довольна большая семья а в доме всего один компьютер, соответственно мне для учебы его очень мало, постоянно кто-то хочет посидеть, поиграть и т. д. Поэтому пришла к решению, что необходимо наконец-то обзавестись ноутбуком. Но встал такой серьезный вопрос "Кокой именно? " Полазила в интернете, нашла уйму разнообразных ноутбуков, но к сожалению я не особо в этом разбираюсь, поэтому не смогла вообще ничего выбрать. Из требований, хотелось бы, без проблем сидеть в интернете, в том плане, что информации очень много (соответственно как и вкладок, документов и т. п.) поэтому без особых глюков, как это иногда бывает. К тому же, я любитель фильмов и сериалов, а значит и к этому должен быть готов ноут. В основном, пользоваться им буду дома, т. к. там вай фай, а это почти самое важное. Что касается игр... Это не главное. Т. к. у меня есть основной компьютер, плюс еще консоль (этого хватает). Но все же, если будет мега скучно и захочется в что-то поиграть, то хотелось бы без проблем загрузить и естественно поиграть. В цене есть ограничения, дорогой к сожалению позволить себе не могу, т. к. сама зарабатываю лишь на каникулах летом, но там-то заработная плата максимум 6 тысяч. В общем мое ограничение это 20 тыс. Хотелось бы конечно приобрести примерно за 15 или 17.
Заранее спасибо за советы!