


Honda Fit или Toyota Ist? Вариатор или просто автомат? Хит продаж или то, что проверено временем? Что взять?
Нмкогда не ездил на б/у , а тем более - на криворучках. Но племянник хочет тачку. Недорогую, но надежную. Остановились на указанных машинках. Проблема - либо загадочная вариаторная КПП либо машина, у которой вроде как проблемы с з/ч.
Как альтернатива - Ниссан Санни. На крайняк.
Денег на эту игрушку всего 250 000 рублей. Отсюда и пляшем.))
На Фите 8 свечей на 4 цилиндра. Вариатор более современная трансмиссия, более высокотехнологичная.
Жидкость стоит дороговато. С АКПП в этом плане как то поспокойней будет. А Тойоты да, надежные. И стереотип этот, как раз и сложился в 90-х годах, когда они, да и не только они, делали действительно прекрасные машины, без особых инженерных причуд, типа GDI, D4 и проч. У Хонды, Орхия там или Сивик, рычажная подвеска, очень крепкая и надежная. В МИНУСАХ Санни-слабая ходовая, цепной мотор (в Исте тоже кстати) . Цепной мотор сам по себе надежен, спору нет, но вот ресурс цепи максимум 150 тыс. км. Конечно она не порвется, но вытянется ого-го как, а из за этого пострадают фазы газораспределения. Да и шум не слабый будет. А поменять цепь, это намного затратнее и сложнее чем ремень. А ремень к тому же практически не вытягивается. Мазда Демио-тоже не подарок. Почему не посмотреть в сторону машин размером поболее, пусть даже и пробежных. При правильном выборе можно отъездить лет 5 и горя не знать. И лучше брать машину с наиболее бОльшим объемом двигателя, так как он будет менее нагружен при одинаковой массе авто.
А разница в бензине на 1,3 и 1,5 не такая уж и большая. На мой взгляд можно посмотреть в сторону Карины, Короны, Сивика и т. п. Главное что бы класс авто был повыше, чем у того же Фита. А то купите какого нибудь лунтика, а потом прокатитесь в камрюхе 95-года, и появится ощущение, что вас где то обманули.
Криворучка - это Волга, у нее руль криво стоит. А на японках руль ПРАВильный. Но это так, к слову. "Вариаторная КПП" - бессмысленное словосочетание. Или КПП, или вариатор.
Изучая перед покупкой цены и предложения, можно сделать вывод, что при прочих равных условиях Toyota будет процентов на 10-15 дороже. Также народ неохотно берет вариаторы, т. к. при их возможной поломке никто их не починит. Для таких "знатоков" существуют автомобили ВАЗ. Кстати, никто не может привести случай, когда вариатор взял да и поломался сам по себе. Эта вещь надежнее КПП, так как проще по устройству и состоит из меньшего кол-ва деталей.
Вообще же многие живут стереотипами начала 90-х годов:
Тойоты - самые надежные, у Ниссана слабая ходовая, у Хонды сложные моторы и ходовая, Мазда - ненадежная, Мицубиси - капризная, а на Сузуки не найдешь запчасти. Это все полный бред.
Тойоту Ист не рекомендую.
В плюсах Санни - отличный мотор серии QG - неприхотливый, цепной, очень надежный. Ходовая без каких либо изысков, но и без проблем. Низкая цена!
За Хонду Фит - интересный салон, прикольная штука вариатор, наличие леворульного аналога.
Вариатор вроде как удобней, переключается без набора оборотов-плавно. но вариатор как мне кажется менее надежен в эксплуатации - это же просто резинка.