Материал ПЫЛЬНИКОВ подшипников... металл Vs резина... чем обосновывает производитель приминение металлического пыльника ?
Себестоимость? Резину=подорвал=смазал, металл нормально не смазать самостоятельно ...
Не резина это. И подрывать ничего не нужно, бо смысла нет. Пыльники снимаются, подшипник промывается, закладывается новая смазка, пыльники ставятся назад.
Хотя проще на замену.
Резина на пыльниках - это дегенеративизм. Хорошие пыльники - из полиуретана.
Металлические пыльники сложнее порвать, следовательно, выше надежность узла.
Запас смазки, заложенный в подшипник на заводе-изготовителе рассчитан на весь срок службы подшипника. Пришло время - меняй...
Не резина это. И подрывать ничего не нужно, бо смысла нет. Пыльники снимаются, подшипник промывается, закладывается новая смазка, пыльники ставятся назад.
Хотя проще на замену.
Нахрена его смазывать? Начал гудеть и на помойку. Советское прошлое что ли сказывается?