Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я работать в школе с дошкольным образованием

elena panina Ученик (103), на голосовании 8 лет назад
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я поступила в университет на дошкольное образование и меня сразу взяли воспитателем в детский сад. Сейчас учусь на 1 курсе хочется знать могу ли я устроиться работать в школу на начальные классы? Или надо переводиться на начальное образование??
Голосование за лучший ответ
Наталья Лаврухина Ученик (112) 8 лет назад
Нет, не можете. Это может казаться легко, просто учить детей по программе, но нет. Недавно моя знакомая решила тоже учить детей, думала, что все легко, однако, теперь она мучается и говорит, что это сложно, надо знать определенные правила. Так что, советую переводиься на начальное образование.
r Мудрец (18770) 8 лет назад
а чё у меня-то спрошаешь?
если я скажу "да", при собеседовании оно тебе поможет?
иди к директору. расскажи про себя. покажи себя.
главное - ввязаться в бой, а там разберёшься.
желаю удачи!!
halina pe Мудрец (14516) 8 лет назад
Нет! Ни в школу, ни в техникум, это другой уровень!
ILDAR Гуру (2893) 8 лет назад
Нет только если переведетесь на специальность начальные классы
Мидори Ямамото Оракул (62110) 8 лет назад
сейчас вводятся профессиональные стандарты педагогов, в которых есть чёткое разделение по образованию-если в дипломе написано "Воспитатель детского дошкольного учреждения"-значит в школу Вас никто не возьмёт-придётся переучиваться, как минимум на педагога начального образования, а это дело не одного дня. Точно также и в саду "учителя географии" туда в качестве воспитателя могут не взять, а также предложить закончить хотя бы педколледж по профилю-дошкольное воспитание! Поэтому если уже чётко решили идти работать в школу-переходите на другое отделение ВУЗа, иначе не видать Вам школы как своих ушей! И почитайте "Закон об образовании"273 ФЗ http://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html