
не выношу звук бор-машины (прям мурашки), что делать, лечится в наушниках?

Тетечка Олечка Мудрец (19692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вик Мыслитель (9364) 13 лет назад
Выбери симпатичного стоматолога, в кресле закрой глаза и представь что-нибудь зажигательное между вами ;))
Отлично помогает !!!
Остальные ответы
Макс Безруков Мыслитель (7380) 13 лет назад
Безполезняк!!! !
Основной звук идет по внутренней кости сразу в среднее ухо.
Просто нужен другой более сильный раздражитель.
Либо попроси стоматолога перед сеансом палец тебе сломать.
Либо во время сеанся пусть зовет помошника, который будет тебе во время всего сеанса куни делать.
:)))
Тетечка ОлечкаМудрец (19692) 13 лет назад
вот только этого мне там не хватает
Макс Безруков Мыслитель (7380) Вот и попроси -раз не хватает :))))))))
Raven Искусственный Интеллект (104862) 13 лет назад
хороший вопрос для этой темы
Тетечка ОлечкаМудрец (19692) 13 лет назад
а эта тема самая популярная
Raven Искусственный Интеллект (104862) у нас тут секс и эротика)))))
СаМи Профи (582) 13 лет назад
Не тот прибор в рот берешь!