Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одна столица для 2 государств?! .В мире существует столица которая принадлежит сразу двум государствам. КАкая?

Alika Профи (546), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и каким странам принадлежит? Кто много путешествует должен знать ))))
Лучший ответ
YaYA Профи (607) 13 лет назад
Да, точно Никосия - столица одновременно Республики Кипр и Турецкой республики Северного Кипра.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3067) 13 лет назад
Рим - Италия и Ватикан
segla Профи (850) 13 лет назад
Никосия.
AlikaПрофи (546) 13 лет назад
Браво. Я думаю вы там были? КАк вам Кипр?
segla Профи (850) К сожалению, только по работе. Ни разу там не отдыхал. Поэтому впечатления соответствующие.
AlikaПрофи (546) 13 лет назад
Жаль, у нас есть много интересных мест. Просто совет вам на будущее, приехать отдохнуть у нас ( я живу уже давно на Кипре).
АвдейМудрец (18472) 13 лет назад
Не совсем точно поставлен вопрос. Столицей ТРСК является Лефкоша (северная часть Никосии).
Вова Мыслитель (5521) 13 лет назад
Брюсель - Бельгия, Евро союз
Кристина Ойлиен Профи (909) 13 лет назад
Watikan stolica Rim vernee prigorod Rima i sotvetstvenno stolica Italii
Айнура Скакова Знаток (490) 13 лет назад
Наверное - Брюсель - Бельгия и Евро союз
Янусик Профи (610) 13 лет назад
столица Ватикана-это не Рим, а Ватикан. А Разве 2 части кипра: турецкий кипр и греческий-это не одно государство Кипр?. . а вот Брюссель-это действительно, столица, как и евросоюза, так и бельгии. =)