Хлюпающий звук при заводке дизеля, тихая работа.
Значит обо всем по порядку. Мотоблок кипор. раздавило поршень, был стопор двигателя и возможно перегрев, точно не помню. Залез все промыл, поршень поменял, зажигание выставил. единственное что не понял так это вал А2, который имеет две метки из двух точек, одна из которых с пометкой ДК, по ней и выставил, так как ребра похожие на ребра коленвала по этой метке находятся дальше от ...не помню как фигня называется, короче та что толкает поршень, вот при ее проходе ребра находятся дальше в этот момент.... вот, а на самом коленвале как понимаете видна только одна метка. вал А2 в принцепе нифига не делает, крутится от коленвала. и еще одна фиговина которую я не выставлял, потому что невозможно (она находится на самой крышке и при закрытии не видна. в общем шестерня, также имеет как бы метку, шестерня эта по всей видимостиплассмассовая в центре есть выдвижной обрубок, ну похожий на болт который однако при прокрутке шестерни никаких признаков движения не подает, хотя если бы подавал упирался бы в газ. шестерня соединена с другой стороны с каким то ромбиком, который находится в пятиконечной звезде, вырезанной в круге и все это закрывается еще одной крышкой. короче с этим я нифига не понял. распредвал конечно же выставил по меткам. немного почистил головку целиндра от нагара и от накипи но не полностью. все собрал выставил зазоры на клапанах, кольца старые поставил на поршень. в форсунку не лез, так как уплотнительное кольцо делал на нее мастер потому что старое раздолбалось ну и конечно забил он ее офигенно. насос тоже не трогал. в принцепе на взгляд все остальные детали были годные. объясните пожалуйста почему при запуске на холодную иногда появляется хлюпающий звук (да в принцепе он и на горячую может проявляяться но реже), а иногда нет; почему иногда приходится газ выставлять на середину, чтобы завести (иначе никак) а иногда и на высоких и на малых оборотах нормально заводится) и конечно же почему он стал тихо работать (при этом работа на слух чистая, ну просто блеск). Дури у него много несмотря ни на что, но иногда опять же и кроме того скорее всего на горячую под нагрузкой культиваторов начинает выходить черный дым, останавливаешься, немного назад подаешь и все нормально опять. возможно из за тихой работы, но все же кажется что газует он немного и плавно, однако сами обороты движка слышны и обороты так сказать набирает нормально. пробовал заводить без воздушного фильтра, все равно хлюпанье. и там еще есть перед трубкой воздушного и впусковым клапаном еще одна крышка, знаю что через нее тоже воздух подсасывает. В общем написал кучу)))) помогите решить проблему и объясните почему так стало.
ДополненНарод может это кольца? поршень то с ними раздолбало.... Может компрессия малая из-за них? но не чувствую потери мощности
на холодную сегодня задолбался заводить, заводиться взахлеб на холодную. чуть поработал заглушил, друнькнул с первого раза и нормально завелся и так частенько
удалил подсос воздуха через прокладку возле трубы отходичей от воздушного фильтра, работа двигателя стала погромче и в пределах допустимого но еще не очень хороша. заводиться взахлеб на холодную также.
звук по ходу от подсоса воздуха и ощущение что позднее опережение выставлено