Что значит форсированный двигатель его плюсы и есть ли минус. Касается для вазовских моторов. Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста как зделать форсированный двигатель на вазовском моторе.
Вазовский мотор построен по принципу малофорсированных двигателей, т. е. при существующей камере сго рания и не изменённом ходе поршня его нельзя форсировать, но можно улучшить наполнение горючей смесью за счё проходной способности жиклёров и увеличения мощности ускорительного насоса. Уменьшение камеры сгорания для увеличения степени сжатия путём шлифовки головки приводит к прогоранию поршня. По многолетнему опыту знаю, что точно настроенное зажигание, регулировка клапанов не по щупу а с руки делает мотор более-менее прохватистым, а для форсирования в кустарных условиях он практически не пригоден.
если хочешь форсировать, не советую, т. к. износ двигателя увиличивается вдвое. А чтоб расфорсировать, я как помню надо расточить цилиндры, голову тоже можно, карбюр можно поменять или поставить инжектор от SAAB. клапана паставить от bmw и т. д.
мощность повышается-ето плюс) минус- повышается расход бензина, если вдруг чтотто полетит дорого востоновлять
минусы
жрет больше
срок службы меньше
плюсы
мощнее