Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это????

Carlos Huaninho Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Футболист какого КЛУБА????
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
KoKa Профи (956) 13 лет назад
Petr Cech!!!!
Здесь он с каской!




Chelsea Champion!!!!Chelsea Champion!!!!Chelsea Champion!!!!Chelsea Champion!!!!Chelsea Champion!!!!

Остальные ответы
Egor Golubkov Мастер (1284) 13 лет назад
петр чех - челси (лондон)
Чмоки_В_обе_Щёки=* Мастер (1113) 13 лет назад
Это вратарь Челси Петер Чех... Тока непривычно видеть его без его фирменной каски)))
DANIL Профи (685) 13 лет назад
из Челси Петр Чех
Андрей Курбатов Профи (735) 13 лет назад
Петер Чех в своём репертуаре
Dauren Idrisov Знаток (292) 13 лет назад
пётр чех из евро 2008 из чехи а фк ЧЕСИ ВРАТАРЬ