Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше провести выходной?

Игорь Мосейкин Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Umka Мастер (1160) 13 лет назад
Сходить в суши - бар с любимым человеком, или на дискотеку, или просто провести романтический вече дома!!! Лично последнее я больше всего люблю!!!
Остальные ответы
Михаил Хохлов Просветленный (22801) 13 лет назад
На диване у телевизора иногда отрываясь для приема пищи и путешествий по инету.
apistogramma@mail.ru Просветленный (43158) 13 лет назад
Думаю, неплохая идея - устроить себе культурный досуг. Например, посетить какие-нибудь музеи, выставки. Ещё лучше - сходить в театр :-)))
Евгений Шинкаренко Мастер (1357) 13 лет назад
Лучше всего встретиться с друзьями, сделать шашлыки на природе или перед домом, отдохнёшь и весело время проведёшь!!!
Юлия Нейхц Ученик (109) 13 лет назад
посетить выставку 25 октября Extravaganza mocow 2008
Евгений Кокшаров Просветленный (32359) 13 лет назад
Съезди за город, погуляй в парке или по лесу.