
А что делать если хочется прям на части порвать одного человека? ррррр...злая я.

Пользователь удален Мыслитель (8481), закрыт 13 лет назад
гадость такую сделал, убью!
Лучший ответ
Сицилиец Гуру (3868) 13 лет назад
гадости делают только подлецы и трусы! держись от этого человека подальше!
Остальные ответы
Мышка Мыслитель (5579) 13 лет назад
Все ты ему сделаешь вернеться к тебе.. . все что он тебе сделал к нему.. . не переживай жизнь накажет.. . человека, который меня обедил, его женила на себе девенщина и теперь он страдает.. . что хорошего???!
Дилайла Мыслитель (5175) 13 лет назад
Займись сексом - это от всех бед помогает
Сергей Попов Мастер (1504) 13 лет назад
не отказывай себе ни в чем, хочеться порвать - порви
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
....Живёшь и всею ненавидишь
душой какого-то козла.
Порой на улице увидишь
и спрашиваешь: "Как дела?
Как дети (если есть такие) ,
Жена (иль муж) , работа, дом? "
А в мыслях - хрясь ему по вые,
потом куда-то - сапогом
и, как в тумане, ищешь палку,
верёвку, камень, прут, наган,
а сам - обратно зажигалку
кладёшь во внутренний карман
и, сделав первую затяжку,
выслушивая про детей,
счищаешь пёсию какашку
с подошвы обуви своей… .