Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А....Любовь - это КОГДА... тебе от человека ничего не нужно, КРОМЕ.. него самого ?!:-)

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84897) 13 лет назад
Любовь - это невозможность Жить без Человека, с которым уже невозможно спать.
~**~ЯжеВика~**™~Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
Тогда....что такое когда ...тебе от человека ничего не нужно, КРОМЕ.. него самого ?!:-)
ЯГОДА Оракул (84897) Так -----это оно и есть "кроме него самого" ----даже секса не надо ,,,достаточно Его видеть , слышать , ощущать и Чувствовать*****
Остальные ответы
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
это просто благостное состояние.. когда вообще ни о чем не думаешь...)))))
Источник: приветик!!!
elena vi Профи (518) 13 лет назад
Ничего подобного! Любовь это когда на протяжении всей связи вы морально друг над другом издеваетесь.. . Кто кого больней заденет... Это так же фразы типа - Зачем я с тобой связалась, или ты мне всю жизнь испортил.. . Ну а потом секс целую неделю до новой ссоры!
Ayla Мыслитель (5054) 13 лет назад
Ага, еще когда ждешь самое приятное и хорошее от НЕГО одного...))))))))
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
в полном тумане... ничего не видишь, ни недостатки, ни денежное положение не интересует.
мозг отключается... просто любишь.
Источник: приветствую)
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 13 лет назад
хм..ясно..а я думала мне показалось.
байкот..только непонятно за что?
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) Приветик солнце !!!
Светлая Мыслитель (9691) 13 лет назад
Ой.. . как точно сказано!!
*** Сч@cтлива_ Я *** Гуру (2727) 13 лет назад
Я хочу для тебя улыбаться,
Я хочу стать частичкой души,
Как ребёнок душевно смеяться,
В своё сердце впустить поспеши.
Я хочу, чтобы солнце светило,
Чтобы грело зимой по утрам,
Чтоб судьба над тобою чудила,
Чтоб нашел ты меня по следам.

Я хочу лишь тобою дышать,
Быстрым ветром бездонным я стану,
Так хочу ото всех убежать,
Помешать их природному плану.

Я в снежинку хочу превратиться,
Лёгким ветром ты будешь моим,
Тяжело ведь в тебя не влюбиться,
Мы любовь свою в сердце таим.

Превратиться в твоё одеяло,
Чтоб ночами тебя обнимать,
Чтоб на утречко солнце сияло,
Чтоб дорогу ко мне освещать.

Я хочу быть красивой игрушкой,
Мягкой, плюшевой и дорогой,
Буду самой любимой подружкой
И любовью твоею. Родной!

Я хочу стать твоим светом ночи,
Тем лучистым огнём у окна,
Я побуду всю ночь с тобой, хочешь?
Ты увидишь и скажешь: «Она! »

Я хочу стать твоею судьбою,
Чтобы смыслом наполнились дни,
Чтобы утром проснуться с тобою,
Чтобы в сердце горели огни.

Я хочу просыпаться с тобою,
Засыпать лишь с тобою, родной,
Я котёночком милым порою
Промяукать хочу, что ты мой!

Превратиться смогу в кого хочешь,
Для тебя всё на свете легко,
Я ведь знаю, что ты не захочешь,
Чтобы были с тобой далеко.

Я хочу никогда не прощаться,
Без тебя не живу и не сплю,
Я хочу для тебя улыбаться,
Ведь безумно тебя я люблю!

Татьяна Пошивайлова Мастер (1119) 13 лет назад
Да! это когда, это когда твой любимый человек, дороже тебе всего на свете!!
Вики Ученик (172) 13 лет назад
Это эго полностью растворившееся в чем-то еще мало знакомом, фотографии, разбросанные по сумочке, сладостная дрожь по всему телу от одного прикосновения, беспрерывные телефонные звонки, растрепанные волосы поутру, голос от которого бегут мурашки, пропавшая воля и сломанный характер.
KASATKA Гуру (3428) 13 лет назад
Аха))) И с ним Фсё в придачу...))))
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Да.
И его любви.
Замкнутый круг.
Но круг - это идеальная фигура....