
Кто по своей натуре злее жнщины или мужчины?

Сицилиец Гуру (3868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Михайлова Гуру (3422) 13 лет назад
Женщины, как правило, злее и мстительнее мужчин. Просто больше всяких эмоциональных, чаще ненужных, заморочек. Но исключения есть из любого правила.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2118) 13 лет назад
сучки коварнее
bobonik balunПросветленный (31681) 13 лет назад
Шалом! Усама эфенди, за что так жещин не любишь?
иришка Гуру (3377) 13 лет назад
мне кажется женщины.
bobonik balun Просветленный (31681) 13 лет назад
Женщины однозначно!!! !
Мужцина либо прощает, либо нет, а эти ужасть!!!!:))))
Миссис Карлсон Просветленный (22434) 13 лет назад
конечно женщины, они сложнее устроены, поэтому богаче на различные психические проявления! мужчин, в этом смысле, против нас просто инфузории!!
Костя Мастер (1306) 13 лет назад
бабищщиии они сцука злееее, и ах*евшее!
Странная женщина Высший разум (243281) 13 лет назад
Конечно, женщины! Может, поэтому я их и не люблю.. . Кстати, это наблюдается не только у людей, кусаются только комарихи, это факт! И, не помню кто, съедает самца после спаривания...
Анна Мастер (2430) 13 лет назад
Да кто их разберёт?
Нежная штучка Профи (664) 13 лет назад
нет разницы кто злее
просто женщина мстит изощренней.. .
и если уж чего и задумала, то идет до конца, а мужики обычно после первой бутылки мирятся