Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дед Мороз-Великий Устюг если кто ездил поделитесь впечатлениями

Викуля:) Ученик (120), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ася Знаток (406) 15 лет назад
по ссылке - подробная история поездки с описаниями достопримечательностей додоморозовых и прочих развлечений
Источник: http://reports.travel.ru/letters/86745.html?cc=ru
Остальные ответы
Lost in the thoughts Гуру (2540) 15 лет назад
все супер,только очень холодно...
Эльвин Мамедов Ученик (182) 15 лет назад
там классно, просто незабываемые впечатленияЮсоветую съездить этим летом!
Жанна Профи (549) 15 лет назад
На НГ там холод собачачий.