
Вы серьезно воспринемаите ответы на заданный вами вапрос???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Если вопрос серьезный то да....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2748) 13 лет назад
неа, в одно ухо влетело- в другое вылетело
Пользователь удален Мастер (2494) 13 лет назад
да. мне интересно что ответят люди.
я запоминаю.
Марина Мудрец (12991) 13 лет назад
Да у меня вопросы нормальные
иришка Гуру (3377) 13 лет назад
нет, потому как сама честно не отвечаю)))
Джорни Искусственный Интеллект (472613) 13 лет назад
смотря какой вопрос. . а так тут можно тронуться умом.. если в всерьёз воспринимать)))
Алекс Мыслитель (5215) 13 лет назад
Каков вопрос таков ответ.. . По моему этим всё сказано..