Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а коллайдер запустили?

еленка Мыслитель (9015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
//ЕК// Мастер (2325) 13 лет назад
Нет. Ремонтируют. Ждите в марте. Обещали запустить
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1275) 13 лет назад
я вот сегодня работу свою тоже запустил :-(
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612978) 13 лет назад
и не собирались. только весной.
его открыли - типа как предприятие. ленточку перерезали
Андрей Иванцов Ученик (237) 13 лет назад
Хорошо бы его вобще не запускать. Боком вылезет запуск человечеству.
******** Знаток (371) 13 лет назад
телек штоли не смотрите, запустили на 48 часов и он сломался снова через пол года запуск, этих 48 часов хватило чтоб обрабатывать информацию пол года!
еленкаМыслитель (9015) 13 лет назад
я в интернете торчу.