Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить что ты еще не умер?

СКИФ Гуру (4139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 13 лет назад
да умер ты, умер ))))
ну если тебе плохо, то явно какая-то частичка от тебя умерла... .
Остальные ответы
АнгелИна Мудрец (10510) 13 лет назад
Офигеть как вам грустно!!!!
СКИФГуру (4139) 13 лет назад
ну как то так...
Лорис Профи (888) 13 лет назад
если чувствуешь что потеешь))
Гений (93857) 13 лет назад
А давай по рюмашке и к девочкам...)) ) согласен.... значит живой...)))
Павел(Белый)Иванов Гуру (2902) 13 лет назад
если по утрам стоит значит жит ещё долго
Вероника Мастер (1255) 13 лет назад
ну если ты об этом спросил значит ещё жив)
Анжелика Кожуховская Гуру (3647) 13 лет назад
Послушай своё сердце, если бьётся, то ещё живой )))
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 13 лет назад
ну раз спрашиваешь, значит живой
Irina Просветленный (32589) 13 лет назад
если что-нибудь болит - значит еще живой
Таня Оракул (53780) 13 лет назад
Если ты просыпаешься среди женщин, а не среди цветов - значит ты скорее жив, чем мёртв.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 13 лет назад
Один философ по этому поводу сказал -- Если я мыслю, следовательно существую!
maza maza Знаток (374) 13 лет назад
Ну если еще сидите за компом и задаете такие философские вопросы, значить мыслите. А если мыслите, то значит живете! С чем вас и поздравляю! УРА!!!!
Irina Мыслитель (5621) 13 лет назад
жизнь-существование белковых тел
смерть белковое разложение
белок разлагаясь весьма вонюч - попроси кого-нибудь себя понюхать

Ирина Михайловна Гуру (2727) 13 лет назад
Если тебе еще что-то не безразлично.. . если что-то еще по-настоящему трогает и задевает