Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился крокодил

Зимняя Радуга Гуру (4447), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Он кидался на людей, а я взяла его за пасть и начала уговаривать уйти и поселиться в озере неподалеку. Он ушел.
Кто расшифрует?
Лучший ответ
Всё прекрасно? Всё прекрасно!!! Мастер (1464) 13 лет назад
Помнится мне он тоже снился. Был сонник какой-то давно, переписанный от руки в тетрадь. Там было написано, что крокодил к богатому жениху снится. Не знаю, насколько правда
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12723) 13 лет назад
крокодил Видеть – Вас обманут самые близкие друзья, а враги станут придираться к Вам больше, чем прежде; Окружают тебя недобрые люди.
viki Мудрец (12506) 13 лет назад
я точно не помню, но кажись, это к тому, что у вас будет разговор с каким-то вышестоящим человеком. может на работе с начальником? или на другую работу устроитесь?