Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши любимые песни под гитару и во время застолья

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей К Мыслитель (7971) 14 лет назад
Романсы....И старые КАзачь песни...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4865) 14 лет назад
из Наива, КиШ, Арии, песни друзей....ну, все в этом духе.
RIZ Просветленный (22537) 14 лет назад
да мы и без гитары обходимся.
Irina Irina Гуру (3551) 14 лет назад
На поле танки грохотали...
Вася Пупкин Профи (663) 14 лет назад
как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Источник: собственный опыт
Грешница Профи (720) 14 лет назад
Под гитару - "Если друг оказался вдруг"
За столом мы не моем....
Пользователь удален Знаток (474) 14 лет назад
А мне все равно. Во время застолья лишь бы повыть что-нибудь....
Межик Знаток (364) 14 лет назад
Владимир Семенович Высоцкий
Воробей Ворч Оракул (63819) 14 лет назад
Шаланды, полные кефали...
Ничего на свете лучше нету... (и другое из Бременских музыкантов)
Ванёнок (цыганская танцевальная)
и др.
Bezzumstvo Мыслитель (5895) 14 лет назад
Наутилус, Чиж... И частушки наперекосячные - типа "какой-то преданный вассал все стены замка обо...шел" :))))
*+_ИскрА_+* Гуру (2948) 14 лет назад
"Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно...", а потом уже "Ой, мороз, мороз" и без гитары;)))
Пользователь удален Просветленный (23815) 14 лет назад
да никакие в обще, редко под гитару что то поют
Пользователь удален Мастер (1415) 14 лет назад
Таганка, Есть только миг, По танку е..нуло болванкой, Зойка, Пахнет морем, А волны и стонут и плачут
Кирилл Орлов Профи (551) 14 лет назад
Коричневая пуговка валялась на дороге!
И ещё И бесстрашно отряд поскакал на врага...
Окси Знаток (314) 14 лет назад
"Дым сигарет с ментолом"
ДиRECтор Просветленный (21222) 14 лет назад
Терпеть не могу застольного пения - нестройного, неритмичного, когда каждый старается начать раньше других и спеть громче других. Очень редко в компаниях находятся действительно поющие люди. Сам никогда не пою за столом, разве что сам под гитару и то далеко не везде.
Nika Мастер (2154) 14 лет назад
Под гитару Сплин " Романс" например...