Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем можно отмыть от солей меди и олова печатные платы

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 15 лет назад
подскажите реактив для снятия солей меди олова с печатной платы мобильного телефона . Обясняю по подробней я сам мастер по ремонту мобильных телефонов
и как с этого обычно много времени сиджу в интернете на таких же форумах , но вот как правильно и каким реактивом вымывать мобильльный телефон после попадания в него воды - а именно плату нигде немогу найти твердого ответа все советуют по разном и нестрано ведь мастера вроде меня плохо знают химию. В чем заключается вопрос есть мобильный телефон у него попадает вода по виде владельца , акамулятор выдергуют невсегда вот и выходит что в нутри телефона между дорошками с меди о олова идет типа эктролиз -получаются соли меди и олова которые в последствии ныжно смыть реактивом но чтоб так чтоб живые медные дорошки нерозело . Здесь я новичек и жду ответов от профисионалов чем можно убрать эти соли но чтоб непострадала печатная плата ???
Лучший ответ
Хьюберт Фарнсворт Искусственный Интеллект (111572) 16 лет назад
Не стОит пытаться снять окислы на дорожках химическими методами. Во-первых, практически все химикаты в большей или меньшей степени имеют способность впитываться в материал печатной платы. Во-вторых, дорожки-проводники, и так истончённые электролизом, истончатся вконец. К тому же, практически все химикаты, которые смогут разрушить окислы меди и олова, смогут разрушить и железные выводы SMD компонентов. Поэтому для отмывки печатных плат лучше использовать ультразвуковую ванну со спиртом (или бензино-спиртовой смесью) . Пока у меня ванночка была - с "утопленниками" я разбирался по "экономичной" программе - сначала промывка в УЗ ванне с дистиллированой водой, потом - продувка сжатым воздухом, и только после - промывка в УЗ ванне спирто-бензиновой смесью.
Остальные ответы
Геннадий Пашковский Знаток (254) 16 лет назад