Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком государстве каждый житель миллиардер?

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Анфилофьева Гуру (3858) 13 лет назад
Конечно, в Зимбабве! Там сейчас расчет именно в миллиардах, около 3 миллиардов стоит хлеб, что ли. Денежная единица там зимбабвийский доллар, то бишь население ворочает миллиардами баксов :)))
Остальные ответы
Алексей Караиванов Просветленный (36747) 13 лет назад
ну это там где инфляция во всю орудует а где хз
Небо Славян Просветленный (20737) 13 лет назад
Зимбабве. Там вообще бардак полный
Кавайненький Котик-Никки Знаток (443) 13 лет назад
В ОАЭ-при ророждении каждому гражданину государство начисляет кругленькую сумму, ав18 лет гражданин может её забрать- но не раньше
Евгений Кокшаров Просветленный (32359) 13 лет назад
В Зимбабве запредельная инфляция, они свои зимбабвийские доллары в мешках носят и цены соответствующие. Вот такие миллиардеры...