
Девушки а что для вас важнее, длина или ширина члена???=))

Алинка Мудрец (10503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
Похуй )))
Главное что ОНО есть и любимый .!
Остальные ответы
Елена Гуру (3951) 13 лет назад
для меня важнее кому этот член принадлежит
angel Знаток (406) 13 лет назад
это все не важно, важнее чтобы мужчина умел им владеть!
АлинкаМудрец (10503) 13 лет назад
страно, неужели от члена с мезинец можно кончить???
Инна Мыслитель (5112) 13 лет назад
Натуральная ли кожа )))))))
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 13 лет назад
Размер не важен, главное чтоб веселенький был....))))
VN Ученик (124) 13 лет назад
Он, конечно может быть и суперским, но если девушку тошнит от его обладателя, то увы.