Мультиварка Polaris PMC 0519D. Проблемы с гарантийным обслуживанием. Что делать?
В январе подарили мультиварку Polaris PMC 0519D. Спустя 2,5 месяца к чаше стало прилипать все, что там жаришь. И не важно сколько масла льешь. Гарантия на чашу 6 месяцев. Менять чашу в СЦ и магазине отказались, утверждают, что покрытие чаши не антипригарное. Я и не спорю, говорю, чтобы объяснили почему тогда чаша исправно готовила первые месяца. А у них на все один ответ: "Покрытие чаши не является антипригарным, об этом нигде не заявлено". Что с ними делать? Скоро гарантия на чашу закончится. В Роспотребнадзор?
Чашу я, конечно, могу новую купить, но обидно. Почему я должна на свои деньги новую чашу брать, если срок гарантии не прошел. Да и стоила бы она 100 рублей... А то кто знает, куплю я новую чашу, а она тоже через 2-3 месяца копыта отбросит)))
Прилагаю видео того, как готовит моя чудо-мультиварка)



вам нужно определится - бракован товар или нет
если есть ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак - вам нужно обратится к ПРОДАВЦУ ( а НЕ в СЦ ) с ПИСЬМЕННОЙ претензией и ОДНИМ требованием ( возврат . обмен или ремонт )
продавец в случае необходимости проверит товар и даст вам ответ
удовлетворит он вас? хорошо
нет? значит обращайтесь в суд
вот и ВСЕ законные методы решения вашего вопроса
ст 18 и ст 19 ЗоЗПП
Как вы моете чашу ?
увы, вы не умеете готовить. хоть это и не относится к юр. консультации, я вам подскажу. попробуйте выключить мультиварку и займитесь "извлечением" продукта через 7-10 минут. тогда у вас ничего не пригорит, не зависимо от покрытия чаши.