Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учусь на воспитателя, нужен ли диплом логопеда?

Анастасия Глебова Ученик (205), на голосовании 8 лет назад
Я учусь на педагога-психолога дошкольного образования, и начала ходить на курсы дополнительного образования по специальности логопед. И меня терзают сомнения, стоит ли продолжать ходить на эти курсы. Как вы считаете, есть ли перспектива и какая в моей дальнейшей профессиональной деятельности, имея на руках два диплома?
Голосование за лучший ответ
Lady Moonlight Гуру (3153) 8 лет назад
Лишним не будет. Если не в ущерб какой-либо деятельности, то разумеется 2 диплома иметь неплохо.
Вера Сокол Оракул (83772) 8 лет назад
Смысл есть всегда... логопед - единственная "хлебная" профессия в частной практике.
Мариина Хрущева Знаток (258) 8 лет назад
Учись где угодно, хоть на слесаря. Главное дипломы, какие пофиг. Я видел дошкольных психологов туда всех подряд берут, жирных фригидных истеричек, старых маразматичек, педофилов-ущербов, кого угодно. Ты же лучше их, правильно? Глядишь и детки тебя полюбят, если ссаными тряпками бить не будешь их.
я Просветленный (24338) 8 лет назад
А есть ли желание? Работка не из легких. Дети с каждым годом все тяжелее и сложнее идут.
Да и рабочие места не освобождаются годами..
Так что ищи место (если все же доучишься) уже сейчас, пока учишься.
Три подруги с высшим (красные дипломы логопедов) работу нашли в массовых садах за три копейки и рады.
А насчет денежной подработки...
Ха!
Почитай предложения, их полно, но родители не торопятся платить за своих деток
Зызнь пЛекЛасна!
Уралочка Оракул (87685) 8 лет назад
Круто! Воспитатель, педагог-психолог, да еще и логопед! Три в одном))) Да еще и бакалавр к тому же. Вот оно наше образование ((
Наталья Мыслитель (7917) 8 лет назад
На КУРСАХ дополнительного образования дают ДИПЛОМ? Не может быть!!!
Анастасия ГлебоваУченик (205) 8 лет назад
Может