Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем принципиальная разница между "зубрилой" и "настоящим отличником"?

Имя Любимое_мое Ученик (3), закрыт 8 лет назад
Еще со школы слышал такие слова :"Вон та зубрилка, фууу" или про другого "Умный, разбирается"

А в чем разница? Как-то спрашивал-мне ответили "Зубрилка не понимает что учит".Так блин, еще в школьные годы было огромное количество тем по "точным наукам",которые можно было только выучить, понять их было нельзя и невозможно. К примеру, дают готовую формулу-решай. Что тут можно понимать? Так что вариант с "понимает" отпадает. Кстати говоря, на мой личный взляд, программа вообще так сделана, чтоб ее не понимали, а зубрили.
Лучший ответ
НатУша Искусственный Интеллект (227519) 8 лет назад
Да, "зубрилка" именно пытается запомнить готовую формулу, а "умный", если и не вспомнит формулу, то через несколько минут ее выведет, восстановит в памяти.

И знание формул совсем не всегда помогает в решении заданий, особенно если формулы просто вызубрены. У "умного" кроме памяти есть еще и логика, и фантазия, и пространственное воображение.
Это я про "точные науки". А в Истории, к примеру, надо только памятью брать.

Уважаю тех преподавателей ( не в обычных российских школах) , которые дают более сложные задания, но при этом разрешают пользоваться справочным материалом, формулами. Надо ведь понять задание, понять ход решения, понять, какую формулу применять.
Даже эти огромные многоэтажные примеры на формулы сокращенного умножения. Ну какой толк, если эти формулы вызубрены. Да пусть они хоть на стенке висят! Пусть лучше задание будет позаковырестее, но лучше научить пользоваться этими формулами, применять их, догадываться, где и когда какую из них применить. а сами формулы все равно ведь забудутся через какое-то время. Далеко не всем они в жизни будут нужны. А умение думать пригодится:)))

Я живу не в России, здесь несколько по-другому учат, к примеру, математику в школе. По своим детям вижу, что именно на понимание расчитана программа, а не на зазубривание формул. Да и не только по математике. Очень много заданий, проектов, которые рассчитаны именно на поиск какой-то информации, на ее осмысливание. И, кстати, о списывании, о поиске готовых работ для списывания и речи не идет. Приходится "пахать" самостоятельно, поэтому и запоминается материал, и остается в голове.
Имя Любимое_моеУченик (3) 8 лет назад
Ну не знаю, сколько учился, меня всегда тормозило именно зазубривание информации. Если задание можно логически решить, я хоть пол часа сидел, что-то себя рисовал, чертил, но в итоге оно было решено. А если чисто формула-тут уже ничего не поделать, либо знаешь либо нет.
Поэтому и чувствую противоречие. Вроде программа на зубрежке построена, но зубрилок не любят. Странно это.
Кстати говоря, в моем классе практически все отличники и были такие, что просто все очень старательно вызубривали. Когда же попадалось задание на логику, они его даже не пробовали решать "Потому что мы такого не учили".И норм, сейчас кто-то на врача учится, кто-то в военной академии.
Остальные ответы
Laplace Мудрец (11070) 8 лет назад
другого нормального обьяснения в чем разница нет. да и если разобраться понять можно все
Имя Любимое_моеУченик (3) 8 лет назад
Хорошо. По-вашему, пусть даже хороший отличник, ну не из топового Московского ВУЗа, понимает как были выведены формулы производных? Это же смешно.
Laplace Мудрец (11070) если он хоть раз сел и разобрал это все с нуля и у него нормальный iq, то да.
Похожие вопросы